ФЭНДОМ

Безымянный6

Введение Править

Прямая ссылка на скачивание Command Cruiser 0.91d

Экипаж крейсера - это увлекательная карта, в которой игроку предлагается выполнять роль одного из членов экипажа космического корабля.
Ролей (профессий) всего 3: капитан, пилот и инженер.

Цель команды - уничтожить вражеский крейсер. Грамотное руководство и полное подчинение экипажа - половина победы в этой игре. Если вы привыкли отвечать только за себя и не любите никого слушать, то, скорее всего, эта карта не для вас.

Словарь - здесь можете ознакомиться со сленгом, применяемым опытными игроками

Общее описание крейсера и его частей Править

Отдельная статья: Консоли крейсера.

На носу корабля (в самом верху), в капитанском отсеке находятся консоль управления крейсером, консоль ограничения доступа для отдельных игроков, а также 2 лазерных турели, расположенных по бокам отсека.

В середине находится ангар, в котором располагаются корабли, используемые пилотами и консоли для операций с кораблями: выгрузка/загрузка ракет, перекачка энергии с крейсера на корабль и обратно, смена типа корабля.
BattleCruiser Status

Battlecruiser Status

В крыльях располагаются ракетные отсеки, в которые нужно загружать ракеты, используемые капитаном для боя в космосе, и 2 консоли по бокам, используемые для оперативной выгрузки ракет и других вещей со склада. Также имеется телепорт, для быстрого перемещения между правым/левым крылом.

В инженерном отсеке в хвосте имеются: очистительное устройство (обычно именуемое печкой), используемое для переработки ресурсов, присылаемых пилотами-добытчиками; плита-телепорт, которая позволяет загружать ресурсы на склад и выгружать предметы оттуда;

главная инженерная консоль

в которой изготавливаются все используемые предметы, производятся улучшения крейсера и самолетов, а также делаются дополнительные консоли для капитанского и инженерного отсеков, дающие серьезное преимущество в бою.

В самом низу стоит консоль распределения энергии крейсера (генератор).

Профессии Править

Общая информацияПравить

Профессия, которую получит игрок, зависит от слота при старте игры. Распределяются они так: 1-й слот сверху - капитан, 2-й и 3-й слоты - пилот, 4-й и 5-й слоты - инженер. При желании, профессией можно поделится с другим игроком, при этом вы оба сохраните свои начальные профессии. Для этого нужно нажать на иконку своей профессии (нижний ряд в меню умений персонажа), затем на другого игрока.

Здесь вы сможете найти информацию об основах игры за все профессии:

Пилот
  • Инженер
Капитан

Каждый слот, кроме капитана, имеет уникальную способность. 2-й слот дает возможность воскрешать погибших членов команды, 3-й - 20% бонус к скорости при управлении кораблем. Здесь нужно отметить досадный факт, что, чтобы бонус начал действовать, надо обязательно взлететь с левого ангара. После этого можно использовать любой ангар. 4-й слот дает ремонт (разбор завалов после взрывов, восстановление прочности кораблей в ангарах), 5-й способность включения/выключения дроидов и возможность перераспределять энергию в генераторе в 2 раза быстрее (10 ГВт вместо 5ГВт).

Капитан особой способности не имеет, зато он может выбрать любую из способностей его подчиненных. Для него действуют особые правила: при первой попытке передать профессию он наоборот получает профессию другого игрока (игрок при этом ее не теряет) и его особую способность (способность дается навсегда и только 1 раз). Если же у капитана уже есть эта профессия, то при следующей попытке капитан назначит игрока офицером, то есть даст право управлять крейсером, при следующей - даст капитанские полномочия, что означает доступ к консоли ограничения доступа.

КапитанПравить

Капитан - это "мозг" команды, который определяет стратегию развития (варианты грейдов, вооружения, другие аспекты игры), координирует других членов экипажа в ходе игры и управляет крейсером в процессе боя. Капитаном может стать любой достаточно опытный игрок, но чтобы стать хорошим капитаном, нужно уметь руководить экипажем, знать тонкости и уловки в бою и иметь хороший компьютер, чтобы переживать сильные лаги, возникающие с момента начала боя.&nbsp (Последнее условие важно для всех, поскольку Cruiser Command очень ресурсоёмкая карта).

ПилотПравить

Пилоты - это добытчики ресурсов и истребители вражеских добытчиков. От мастерства пилота зависит поступление ресурсов, а, как следствие, и стратегическое преимущество вашей команды. С другой стороны, опытный пилот сможет без труда найти добытчиков врага и уничтожить их, лишив его поступления ресурсов на небольшой период (сбитый корабль восстанавливается 4 минуты).

Пилоты могут использовать 2 типа кораблей - шахтерский и военный. Поменять корабль можно в пилотской консоли в ангаре (использовав умение Swap). Также через нее можно загрузить ракеты и другие предметы. Для этого нужно положить их на плиту телепорта и использовать способность Add to Cargo в консоли. Способностью Empty Cargo можно выгрузить ненужные вещи.

Чтобы сесть в корабль, нужно подойти к нему, щелкнуть по нему ЛКМ и нажать появившуюся иконку. После этого вы окажетесь в космосе.

Направление полета задается с помощью мышки, скорость меняется с помощью клавиш A (ускорение) и D (торможение). Корабли обладают запасом энергии (максимум 10000 ГВт), который тратится на использование способностей. Его величину, скорость генерации энергии, скорость и другие важные параметры самолета можно увидеть в окошке информации справа сверху. Добытые ресурсы нужно отправлять на крейсер, используя способность Return Minerals (проще всего это сделать, нажав 2 кнопки - C, затем R).

В добычу пилотами ресурсов входит не только добыча как таковая, но и обязательный отчет о добытых/отправленных ресурсах в текущий момент. Кроме того, они должны знать, что нужно добывать в 1-ую очередь, либо слушать инструкции инженеров/капитана. Также пилотам можно договариваться между собой о порядке добычи для большей эффективности.

Чтобы сесть обратно на крейсер, нужно пролететь над ним, нажав иконку Dock или клавишу W.

Описание кораблейПравить

См. Корабли

О ресурсахПравить

В игре есть 4 вида ресурсов:

Серый - Велдит (Veldite) - требуется практически для всех улучшений, ракет и вещей.
Красный - Омбит (Ombite) - используется, в основном, для производства вооружения.
Зеленый - Нонтриум (Nontrium) - используется для создания различных полезных предметов, в улучшениях, а также для создания некоторых ракет и мин.
Фиолетовый - Меркоксиум (Mercoxium) - самый редкий и важный ресурс, необходим для грейдов крейсера, создания уникальных дополнительных консолей и самого мощного вооружения в игре.

ИнженерПравить

Как говорит мой любимый герой из фильма "Star Trek" главный инженер корабля "Enterprise" мистер Скотти - корабль хорош настолько, насколько хорош его главный инженер. Действительно, очень многое в крейсерах зависит от инженера. Именно инженеры отвечают за улучшение крейсера, определение порядка добычи ресурсов пилотами и их кол-ва, изготовление ракет, погрузку их в шахты, распределение энергии в генераторе. Всё это инженеры должны делать максимально быстро, в зависимости от выбранной капитаном стратегией. Также инженеры занимаются переработкой ресурсов, оптимальным их расходованием между улучшениями и созданием различных предметов.

В зависимости от умения инженеры делятся на Главного инженера и Помошника. Главным инженером должен быть игрок на 5-том слоте команды, из-за его способности. Главный инженер занимается апгрейдами и подачей питания в зависимости от выбранной капитаном стратегией. Помощник занимается ремонтом, переработкой ресурсов и раскладкой предметов по кораблю, а так же зарядкой ракет в боксы (если отсутствуют коробки автозарядки).

ПослесловиеПравить

Все профессии вносят существенный вклад в дело победы, и для каждой требуются свои навыки. Пилотам-добытчикам важно быстро добывать необходимые ресурсы (прежде всего меркоксиум) и всегда быть начеку, дабы не словить вражескую ракету. Боевым пилотам необходима хорошая реакция и расчет, ведь в большинстве случаев нужно стрелять на ход, или, наоборот, уклоняться. Инженерам нужно быстро и своевременно выполнять указания капитана, от этого может зависеть исход сражения. Капитану же важно обдумывать тактику, давать четкие и ясные инструкции команде, предугадывать действия оппонента и играть на опережение.

Основные статьи
Описание_карты_Cruiser_CommandСловарьКонсоли крейсераРакетыМолекулярный конструктор